Гарантийная и сервисная поддержка

Общие условия

ООО «Проинтех» является предприятием-изготовителем (далее – Поставщик) и гарантирует Покупателю качество поставляемого Товара (телекоммуникационного оборудования) и его соответствие техническим характеристикам, заявленным в Спецификации Договора поставки, а также требованиям технических регламентов, национальных стандартов, технических условий и других нормативных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В течение гарантийного срока Поставщик обязуется выполнять гарантийный ремонт оборудования за свой счет при условии полного соблюдения Покупателем правил хранения, подключения и эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации устанавливается Поставщиком и зависит от типа оборудования. Период гарантийной поддержки исчисляется с момента передачи товара Покупателю.

Действие гарантийных обязательств прекращается в случае, если:

  • Оборудование имеет следы постороннего вмешательства (самостоятельное вскрытие, разбор, внесение любых других изменений в конструкцию корпуса, включая повреждение разъемов, контактов и пр.)
  • Оригинальные комплектующие заменены на аналоги, установка которых не была санкционирована Поставщиком
  • Нарушены правила хранения, подключения и эксплуатации, указанные в технической документации, прилагаемой к Товару
  • Оборудование имеет следы повреждения или удаления гарантийной пломбы
  • Оборудование имеет механические повреждения, вызванные нарушением правил перевозки сторонними транспортными компаниями
  • Покупателем проведена самостоятельная «прошивка» оборудования версией ПО, не предназначенной для него

Гарантийное обслуживание

Для проведения гарантийного ремонта Покупатель направляет Поставщику письменное уведомление с описанием проблемы (характера неисправности) по эл. почте service@prointech.ru.

В сообщении должно быть указано:

  • в обязательном порядке → название юридического лица, наименование Товара и серийный номер
  • желательно → номер договора поставки и номер счета

Сервисный инженер связывается напрямую с Покупателем (или его представителем) по телефону либо по email для выяснения причин поступившей претензии и возможности решения проблемы дистанционно. В определенных случаях может потребоваться фото-видео фиксация для более детального изучения обстоятельств, проведения удаленной диагностики и подтверждения рекламационного случая.

В случае невозможности решить проблему удаленно, Покупатель заполняет Акт рекламации, заверяет его подписью, печатью и высылает по эл. почте service@prointech.ru

  • Если случай гарантийный (не вышел период гарантии и нет причин для прекращения гарантийных обязательств) — недостатки Товара устраняет Поставщик посредством ремонта/замены Товара в установленный срок отработки рекламаций. Транспортные расходы, связанные с перевозкой (доставкой) Товара, Поставщик берет на себя.
  • В случае негарантийного/платного ремонта (неисправность возникла по вине Покупателя или закончился срок действия гарантии) Поставщик отправляет Покупателю расчет стоимости ремонта.

Работы по платному ремонту выполняются в установленный срок отработки рекламаций только после 100% оплаты счета Покупателем.

В случае отказа Покупателя от платного ремонта оборудование возвращается Покупателю. Транспортные расходы, связанные с перевозкой (доставкой) Товара в адрес Поставщика и обратно, за счет Покупателя.

Заявка на звонок

В форме есть ошибки

Мы перезвоним Вам с 9:00 до 18:00 по Москве

Исправление ошибки

Спасибо за помощь в контроле качества нашего ресурса!